Сеть хранения данных (СХД) – это так называемые услуги, которые могут предоставлять провайдеры сервисов позволяющие пользователям сохранять, управлять и редактировать сведения в удаленных серверных центрах. Как правило, доступ к ним осуществляется с помощью интернета.
Особенности СХД
Такие разработки ПО подходят для самых разных целей:
- Хранение документов – кроме сохранения, программное обеспечение позволяет синхронизировать информацию в облаке. Благодаря этому файлы доступные, причем их можно применять для совместной работы с другими коллегами в любое удобное время и из какой угодно точки мира.
- Резервные методы копий данных – зачастую облако создает резервное копирование данных и помогает хранить их в удаленной серверной компании. А это обеспечивает их безопасность и защиту от потери при сбоях или других проблемах.
- Хранение и обработка больших объемов данных – это идеальная масштабируемость в управлении информацией. Как раз системы СХД позволяют обрабатывать большие объемы данных без необходимости приобретения и обслуживания дорогих устройств.
- Поддержка всех бизнесовых процессов – облачное решение позволяет максимально быстро и легко обрабатывать информацию. Прежде всего, это контроль клиентской базы, документооборот в электронном виде, автоматизация производственных процессов и т.д.
СХД nas от компании IT-SOLUTIONS имеют ряд преимуществ перед традиционными хранилищами, такими как надежность, масштабирование и доступность. Чаще всего предоставляют более выгодную стоимость по сравнению с обслуживанием устройств для сохранения сведений.
Разновидности программного обеспечения
Существуют разработки как для индивидуального использования, так и системы для бизнеса.
Так, облако для личного использования – это услуга, предназначенная для индивидуального применения. Речь идет о таких разработках – Google Drive, OneDrive. Обеспечивают хранение и синхронизацию файлов между устройствами, а также доступ к ним из любой точки мира.
ПО для бизнеса – это решение, которое предоставляет возможность всем желающим хранить файлы и совместно с ними работать. К примеру, Google Workspace, Microsoft 365, Amazon WorkDocs и многие другие. Это отличный выбор для изменения файлов. Также с их помощью можно управлять доступом и совместно работать с документацией.
Системы для бизнес-процессов имеют более высокие требования к безопасности и контролю доступом. Стоит понимать, что SAN сети могут быть более дорогими и сложными в применении, чем личное хранилище.