Бестраншейные технологии успешно используются в строительстве уже не один год, позволяя прокладывать новые инженерные системы там, где традиционный метод является неэффективным.
Речь идет о необходимости прокладки труб и кабеля под асфальтом, железнодорожным покрытием, частным сектором, вблизи исторических зданий и прочее. Прокол под асфальтом требует поочередного выполнения ряда этапов, от чего и зависит его эффективность в целом (детальнее на сайте Energobest.com.ua). Итак, процесс прокола под дорогой включает в себя такие аспекты:
- Разработка проекта и сбор всей необходимой документации. Сюда также входит проведение точных расчетов для определения траектории бурения, глубины залегания трубы, длинны участка и расположение двух котлованов.
- Создание стартового и приемного котлована для прокола под асфальтом, исходя из особенностей проекта. Этот процесс может быть проведен с использованием специальных установок или вручную, если вблизи находятся важные инженерные сети и прочее.
- Далее следует подключение бурового комплекса и определение точных настроек оборудования.
- Непосредственно специалисты переходят к бурению пилотной скважины при проведении прокола под дорогой. Далее происходит постепенное расширение скважины до необходимых размеров.
- Демонтаж оборудования проводится после прокладки трубопровода или кабеля.
Прокол под асфальтом занимает минимальное количество дней и не требует привлечения большого количества рабочих. Заказчик получает все необходимые документы, связанные с проколом под асфальтом, где указана информация о длине и габаритах трубы. Прокол под дорогой официально завершен, а объект постепенно приводится в первоначальный внешний вид.