(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
(093) 377-51-37 , (099) 900-00-63
 
 
Мы предлагаем Вам качественные железные диски как отечественных производителей, так и зарубежных — KFZ, EuroDisk и т.д.
Выбор литых (легкосплавных) дисков в нашем магазине, наверное, самый крупный в Украине. Всегда в наличии от 5-ти тысяч моделей.
 
Качественная реплика оригинальных дисков для Вашего авто — итальянского производства компании WSP-Italy.
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Производитель
Диаметр
   Holes   x  PCD
Вылет(ET)
Тип дисков
продажа автодисков, классификация автодисков
Классификация дисков для автомобилей

Автомобильные диски являются для внешнего вида автомобиля в такой же степени значимым атрибутом, как для человека – его обувь. Начищенная и аккуратная, «обувь» может оживить заметно истрепанный «костюм». Благодаря этому в подобном вопросе эстеты чрезвычайно щепетильны. Но даже, кроме красивого внешнего вида, каждый аксессуар реализовывает множество практических функций. Всем известно, что колесо исполняет связь между дорогой и автомобилем, обеспечивая его движение. И все-то же колесо воспринимает сквозь пневматическую шину все изменения и неровности в профиле дороги. Таким образом, точно подобранные автомобильные диски отвечают за рациональный расход топлива, отличный дизайн, безопасность на дороге и повышение срока службы трансмиссии.

Колесные автомобильные диски разделяют по технологии изготовления, по конструкции колёс за их принадлежностью к автомобилю.
 
За конструкцией колес:
  • разборные колёса, в которых обод и диск объединены между собой резьбовыми соединениями.
  • неразборные (одно-, двух-, трёхкомпонентные);
За технологией изготовления:
  • Стальные автомобильные диски, которые на сегодня обладают самым широким распространением. Они складываются из приваренного диска к ободу, которые производятся из стального листа. На заводах-производителях большинство автомобилей комплектуется стальными дисками.
Преимущества:
— низкая стоимость;
— вероятность возобновления после смятия, потому как  в случае удара они мнутся, а не трескаются.
Недостатки:
—  немалая масса;
—  узкие  дизайнерские возможности;
— невысокая коррозийная стойкость, которая определяется качеством покрытия. Например, самая низкая стойкость против коррозий у дисков, которые покрытые электрофорезом и эмалью.
Легкосплавные диски
Вырабатываются путем ковки или литья из сплавов, в основе которых магний и алюминий. За многими свойствами они лучше стальных дисков. Главное предназначение легкосплавного колеса состоит в повышении привлекательного вида Вашего автомобиля. Еще литые диски для автомобилей уменьшают массу колеса, в свою очередь понижение массы колес, которые относятся к неподрессоренным частям, повышает безопасность вождения, уменьшает износ деталей подвески, улучшает плавность хода. Располагая, при хорошей балансировке, идеальной геометрией целиком исключаются неприятные вибрации. Обычно, деньги, которые Вы потратили на комплект литых дисков, в случае перепродажи автомобиля возвращаются.

В свою очередь легкосплавные диски разделяются на литые и кованые:

Литые диски располагают внутренней зернистой структурой металла, и их главный недостаток, поскольку в случае продолжительной езды по выбоинам на дороге в металле происходит процесс накапливания незаметных и оттого опасных микротрещин, которые все же выкажут себя и от большого удара, диск,  может такое статься, расколится.

Недостатки:
— хрупкость, поскольку для снабжения механической прочностью, нужно повышать толщину стенок, что, конечно же, приведет до снижения столь желанного выигрыша в весе;
— нужна защита поверхности, поскольку без нее диск скоро покроется оксидной белесой пленкой и утратит свой товарный вид.
Кованые диски, металл которых обладает многослойной волокнистой структурой, необыкновенно прочный. Такой диск выдерживает мощнейшие удары и даже, в крайнем случае, он не трескается, как тот же литой, а мнется без создания трещин, что, конечно, безопаснее. Теоретически помять его возможно, но быстрее разлетится подвеска, чем сомнется закраина кованого автомобильного колеса.

Достоинства:
— большая жесткость и прочность конструкции;
— легкость и большая стойкость против коррозий.
Недостатки:
— высокая стоимость;
— ограниченный дизайн.
Производят ковку и льют автомобильные диски из алюминиевых, а также магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные автомобильные диски в системе за чисто техническими параметрами «от минуса к плюсу», то ряд будет таковым:
  1. литой магниевый, поскольку он легкий, но прихотливый и быстро растрескивается;
  2. литой алюминиевый, он средний по сумме свойств;
  3. кованый алюминиевый, он легкий, но в тот же час прочный;
  4. кованый магниевый, поскольку он легкий и сверхпрочный.
Естественно в приобретении дисков, разумеется, не лишь технические характеристики обладают значимостью. Рекомендуем оставить крайние варианты, поскольку литые магниевые диски, так как и кованые составляют большую редкость, потому как их изготавливают лишь для спортивных машин на заказ и стоимость их за штуку может равнятся 1000$.


ЧИТАЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИСКОВ
Стальные колесные диски
Кованые колесные диски
Маркировка дисков
Соответствие шин и дисков
Литые колесные диски
Составные колесные диски
Выбор литых дисков
Колесные диски - какие они бывают?
Стальные диски и железные диски KFZ
продажа автодисков, классификация автодисков
Колесные диски: что к чему?
Литые алюминиевые диски
Литые магниевые диски
Легкосплавные диски
Кованые диски
Вылет колеса
Отличия "сборных" от "литья"
Устанавлива дисков самостоятельно?
Разница между легкосплавными и стальными
О выборе дисков. Полезные советы!
Как выбрать диски на свой автомобиль
Примерка дисков на Ваш автомобиль.
Технологии изготовления дисков.
Несколько слов о реплике.
Гарантий обязательсва при продаже дисков.
Штампованные стальные диски