(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
(093) 377-51-37 , (099) 900-00-63
 
 
Мы предлагаем Вам качественные железные диски как отечественных производителей, так и зарубежных — KFZ, EuroDisk и т.д.
Выбор литых (легкосплавных) дисков в нашем магазине, наверное, самый крупный в Украине. Всегда в наличии от 5-ти тысяч моделей.
 
Качественная реплика оригинальных дисков для Вашего авто — итальянского производства компании WSP-Italy.
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Производитель
Диаметр
   Holes   x  PCD
Вылет(ET)
Тип дисков
ВЫБОР ЛИТЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Первое, что надо сделать, когда Вы собрались покупать литые колесные диски, это получить консультацию квалифицированного специалиста. Бывает и так что диск, который Вы выбрали, не подходит к ступице. Нередко оказываются недоразумения с посадочными отверстиями, например, вы захотели поставить на “Жигули” “опелевский” диск, не располагая информацией, что диаметр ступицы и посадочные отверстия у таких автомобилей совсем разные. Случается также, что внешне все вроде бы годится, но диск все равно на место не становится. Такой вопрос Вам поможет разрешить в торгово-сервисном центре профессиональный консультант, там  же иметься в наличии специализированная литература. Также для желающих ездить по магазинам и их удобства имеются Интернет магазины.

Что касается крепежа: Для более “объемных” в зоне крепления легкосплавных дисков, чем стальные, надобны длинные болты. Использование штатных коротких болтов, которые в лучшем случае “зацепят” всего первые нитки резьбы и возможно сорвутся или открутятся в пути - себе дороже! То же касается и “секреток”. Но случается и наоборот, если Вы купили слишком длинные болты для данного диска и при вращении  они достают до неподвижных деталей. Если взять, к примеру, “Жигули”, то у них в задних барабанах такие болты станут задевать пружину троса “ручника” или что-то другое, что может привести к непредсказуемым последствиям в пути. Оттого, приобретая новые диски, скрупулезно подбирайте к ним болты требуемой длины. И снова подбирайте в присутствии профессионального консультанта. Лишь оригинальные диски выпускаются точно под конкретную машину и комплектуются крепежом лишь для этого авто. Таким выпуском «оригиналов» славятся немцы, приобретая диск на BMW, Audi, Mercedes, Вам предложат все в комплекте. Главный недостаток у немецких производителей, это то, что они слишком дорого свою продукцию ценят, вследствие этого, если Вы увидите большую цену на диски в салоне продажи автомобилей, в сравнении с рынком, но это совершенно не означает, что  именно руководство этого салона завышает цены, хотя, конечно же, такое не исключено бывают и перегибы. В таком случае советуем обратиться, в Интернет-магазин! В большинстве случаев разница в цене Вас приятно порадует и удивит.

Что же случается с дисками так именуемыми «второй комплектации». Это диски, которые выпускаются на заводах той же Италии, Тайваня, Германии. В коробочках, новые они прибывают на территорию России. К ним крепежи можно заказать «навалом» и в этом нету ничего плохого. Специалист, который занимается этими вопросами, всегда знает каких болтов, колец и гаек ему нужно. Объясним, отчего же так происходит?! Диски второй комплектации обладают одинаковым диаметром ступицы, например, d75. Это значит, что один и тот же диск может подойти, как и на Mercedes так и на Audi. Нужно лишь, продавая диск на Audi, выдать кольца 57,1 и болты 14х1,5, а, продавая диски на Mercedes, выдать кольца 66,6 и болты 12х1,5. Но и тут есть свои хитрости не все Mercedes-ы, комплектуются 12х1,5 есть и те которые, ездят на болтах 14х1,5. Иногда, к огромному стыду такие вещи не знают «профи» в магазинчиках и на рынках. Также есть еще один параметр у литых дисков, каким и является «ВЫЛЕТ». Прежде чем остановить свой выбор на конкретном диске, удостоверьтесь, что вылет его соответствует рекомендованному для вашего автомобиля. И опять же тут необходим понимающий человек и профессионал.

Так что же лучше магний или алюминий:
Отдавая предпочтение сияющим на витрине дискам, автомобилист не часто раздумывает, о том, сколько же они смогут прослужить, оставаясь в таком же первозданном виде. Однако это дороги и все равно покрытие дисков станет разрушаться, хотя, конечно же, их производят из особых сплавов, с которыми используют, также защитные составы. Чаще всего предлагаются диски, изготовленные из алюминиевых сплавов и относительно стойкие к воде и соли даже при повреждениях в эмалевом покрытии. Диски из магниевых сплавов - немного легче алюминиевых, но они поддаются коррозии, а оттого более прихотливы на счет защитного покрытия. Хотя алюминий сравним с магнием, по активности, поверхность алюминия постоянно защищена уникальной по своим свойствам оксидной пленкой: плотной, тонкой и основное, она обладает приблизительно таким же как и сам металл коэффициентом термического расширения. Немыслимо, но алюминий не растворяется на холоде даже и в азотной концентрированной кислоте. На воздухе же магний, так как и алюминий тоже затягивает оксидная пленка, но в отличии от алюминиевой эта пленка и не выполняет функцию защиты металла от последующего окисления. Есть, также отчасти лишенные этого недостатка магниевые сплавы, но и такие сплавы не сильно-то противостоят соли на дорогах.

Неприятно, но бывает: И так, вы приобрели диски и соответствующие крепежные болты.
Но значительная часть водителей бывала неприятно удивлена вибрацией колес, а часто также и пятнистым износом протектора, который является спутником дисбаланса, хотя и незадолго до этого они отбалансировали грузики и колеса. Нередко причина кроется в самом диске, так как он должен под действием инерционных сил самоочищаться. Кстати, хороший диск требует лишь косметическую мойку. Ну, а если грязь между спицами стремительно накапливается и ее доводится выковыривать, это означает, что в гонке за модой, либо прочностью производители выбрали неудачную конструкцию.

Сертификация: Конечно, автолюбители в среднем преувеличивают, когда говорят про хрупкость легкосплавных дисков. В действительности же они разламываются лишь при сильнейшем ударе, от которого и обыкновенный диск станет негодным. Но все же, диск это не только усовершенствование внешнего вида вашего авто, но и в первую очередь - Ваша безопасность. Откроем  Вам секрет - наши стандарты сертификации гораздо жестче американских, японских, европейских. И поэтому большая часть западных производителей возвращали и дорабатывали свою продукцию после нашей сертификации и только после таких действий получали сертификаты. И оттого не поленитесь  и спросите у продавца сертификат качества продаваемой им продукции.

Будьте внимательны: По ходу эксплуатации автомобиля может потребоваться коррекция балансировки колес. Тут надо припомнить, что уязвимыми - есть места крепления балансировочных грузиков. Вбивая скобочку, вы наносите повреждения лаку, и так же свинец диска создает с металлом гальваническую пару, какая неоднократно убыстряет процессы коррозии. Как уже выше упоминалось, лучше подойдут грузики на самоклеющейся основе. Если же они отсутствуют, то учитывайте, что типовые скобочки для стальных дисков очень портят лак  и из-за  толщей ширины алюминиевого диска плохо держат грузики.

В том случае если Вы сможете исполнить все наши рекомендации, Вы обретете качественную покупку, восхитительный внешний вид своего автомобиля и вождение с безопасностью. 

ЧИТАЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИСКОВ
Стальные колесные диски
Кованые колесные диски
Маркировка дисков
Соответствие шин и дисков
Литые колесные диски
Составные колесные диски
Выбор литых дисков
Колесные диски - какие они бывают?
Стальные диски и железные диски KFZ
продажа автодисков, классификация автодисков
Колесные диски: что к чему?
Литые алюминиевые диски
Литые магниевые диски
Легкосплавные диски
Кованые диски
Вылет колеса
Отличия "сборных" от "литья"
Устанавлива дисков самостоятельно?
Разница между легкосплавными и стальными
О выборе дисков. Полезные советы!
Как выбрать диски на свой автомобиль
Примерка дисков на Ваш автомобиль.
Технологии изготовления дисков.
Несколько слов о реплике.
Гарантий обязательсва при продаже дисков.
Штампованные стальные диски