(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
(093) 377-51-37 , (099) 900-00-63
 
 
Мы предлагаем Вам качественные железные диски как отечественных производителей, так и зарубежных — KFZ, EuroDisk и т.д.
Выбор литых (легкосплавных) дисков в нашем магазине, наверное, самый крупный в Украине. Всегда в наличии от 5-ти тысяч моделей.
 
Качественная реплика оригинальных дисков для Вашего авто — итальянского производства компании WSP-Italy.
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Производитель
Диаметр
   Holes   x  PCD
Вылет(ET)
Тип дисков
О выборе дисков. Полезные советы!
Какой же выбрать диск стальной или легкосплавный?
Конечно же, это только Ваш выбор. Если брать стальной штампованный диск, то у него очень даже неплохие характеристики, поскольку он прочный, надежный и дешевый. Он не трескается, даже во время сильного удара, а мнется и его можно, хотя и не просто, восстановить до рабочего вида, это осуществляется, в случае если вмятина не слишком серьезна, то тривиальной кувалдой, ну а если вмятина посерьезней - на специальном станке. Также ему присущи и свои недостатки, поскольку у стальной штамповки нет возможности радикально изменять дизайн, то стальные диски получаются все на один манер, к тому же они еще и тяжеловаты.

Почему же легкосплавные колесные диски усиленно вытесняют с рынка стальные. Чем же они хороши и лучше стальных?
Посмотрим, легкосплавные диски обладают стильным современным видом, а многообразие видов — уже является достаточно большим преимуществом, чтобы привлечь покупателя. Но все же ключевым фактором есть значительный весовой выигрыш, что означает, уменьшение нагрузок на подвеску, трансмиссию, подшипники ступиц и тормоза. Помимо этого они обеспечивают весьма эффективное остужение тормозного узла, прежде всего, через высокую теплопроводность легких сплавов, а также благодаря возможности изготовлять диск с большими отверстиями, при этом не теряя жесткости, и с направленными лопастями, которые во время вращения колеса подгоняют воздух к тормозу. А также более точной балансировке способствует большая точность изготовления.

Литой или кованый?
Легкосплавный колесный диск изготавливают способом ковки или литья. Называют ковку специалисты - горячая объемная штамповка. Оттого и кованые диски нередко называют штампованными, не смешивайте их с штампованными стальными. Такой литой диск высоко технологичен, поскольку литье почти, что не приносит отходов, а это сопутствует уменьшению себестоимости продукта. Вдобавок, такой способ изготовления позволяет осуществить различные варианты дизайна. Но все, же литой диск обладает своими недостатками:

1.    Литой диск нуждается в основательной защите поверхности, поскольку без нее он скоро покроется оксидной белесой пленкой и утратит свой товарный вид.

2.    Основной недостаток заключается в том что, он вовремя очень сильного удара раскалывается, поскольку он достаточно хрупкий и на высокой скорости это крайне опасно.

3.    Нужно повышать толщину стенок, чтобы снабдить достаточной механической прочностью, а это уменьшает выигрыш в весе.

Ежели бы не большая цена, которая обусловлена сложностью технологии, кованые диски уже давно бы вытеснили все другие, потому как по количеству свойств с коваными дисками ни что не сравнится. Именно ковка создает феноменально высокую жесткость и прочность конструкции. Оттого и кованый диск выдерживает очень сильные удары и даже, в крайнем случае он  гнется, а не лопается как литой, и конечно же без создания трещин, а это бесспорно, безопаснее. Вдобавок, он обладает легкостью. К примеру, сравним для 7-й модели ВМW стальной штампованный диск, масса которого 9 кг, литого алюминиевого — 7,8 кг, а кованого алюминиевого — 6,8 кг.

У кованого диска стойкость против коррозий существенно больше, чем у литого диска, а следовательно, у него меньше требований касаемо защиты поверхности.

Алюминиевый или магниевый?
Куют и отливают  диски из магниевых и алюминиевых сплавов. Если разместить легкосплавные диски в построении, «от минуса к плюсу» только по техническим параметрам, то будет соответствующий ряд: литой магниевый, поскольку он легкий, но прихотливый и быстро растрескивается; литой алюминиевый, он средний по сумме свойств; кованый алюминиевый, он легкий и в то же время прочный; кованый магниевый, поскольку он легкий и сверхпрочный.

Например, штампованные магниевые диски располагают хорошей стойкостью против коррозий, а алюминиевые можно использовать и совсем без какого-либо лакокрасочного покрытия.

Предупреждаем! Для наших дорог литые магниевые диски не очень то и подходят, поскольку во время езды по ухабинам и выбоинам такие диски быстро трескаются.

Ваш любимый размер
В номинации размер "обод—шина" обозначаются такие параметры, как ширина обода и монтажный диаметр.

Абсолютный ряд монтажных диаметров дисков внедорожных и легковых автомобилей выглядит следующим образом:10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Большая часть современных автомобилей ездит на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. На сегодня замечается твердая тенденция по увеличению монтажного диаметра, к примеру, автомобили которым присущи 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, с 15 на 16 и подобное. Это поясняется за счет устремления применять шины низких и сверхнизких серий, чем шин высокого профиля, потому как их ездовые свойства лучше. Ну а чем ниже серия шины, тем в колесе резины меньше и, согласно с этим, больше металла, поскольку остался неизменным наружный диаметр колеса. Но во время пользования стальными дисками сильно не увеличить монтажный диаметр, поскольку подобное приведет к нежелательному увеличению веса колеса. Наоборот же использование легкосплавных дисков дает возможность поднимать монтажный диаметр диска, вместе с тем чтобы не утяжелять колесо, в общем.

Предупреждаем! Тормозные механизмы на спортивных автомобилях больше, в отличии от неспортивных, таким образом, и сами диски обязаны быть больше чем их монтажный диаметр, по-другому в обод уткнется тормоз. К примеру,  беря 15- или 16-дюймовый хоть и на внедорожных, тюнинговых и спортивных автомобилях могут применяться и более широкие диски - до 13,5 дюйма.

Как же выбрать нужную ширину обода? Иметься в наличии такое золотое правило, как: ширина обода обязана быть на 25-30% уже за ширину профиля шины. Предположим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля составляет 195 мм., если брать в дюймах, то это соответствует 7,68, рассчитано это таким образом, нужно 195 разделить на 25,4. Теперь же отнимем от этого 25% или 30% и число, которое получилось, округлим до самого ближнего значения в стандартном ряде. У нас получилось величина, которая равна 5,5 дюймов, поэтому именно такой ширины обод необходим для 195/70R15 шины.

Предупреждаем! Применение как слишком узких, относительно ширины профиля шины, так и слишком широких дисков есть нежелательным, поскольку боковины либо растянуты, либо сжаты закраинами обода и оттого нарушается проектный профиль шины, следовательно, становятся худше ее ездовые характеристики, такие как реакция на сопротивление уводу, боковая жесткость, поворот. Ширина обода для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов может отклонятся Конечно, все же лучше будет выбирать диск точно под шину.

В номинацию размер "колесо — автомобиль"  входят:

1.    PCD (Pitch Circle Diameter) означает диаметр расположения отверстий крепления.
К примеру, PCD100/4 значит, что этот диаметр равняется 100 мм, а число отверстий  составляет 4.

Предупреждаем! Отверстия креплений изготавливают с плюсовым допуском по диаметру. Благодаря этому, даже если он различается с штатным всего лишь на пару миллиметров можно допустить ошибку в процессе выбора PCD. К примеру, на ступицу с PCD 100/4 нередко надевают колесо PCD98/4, а 98 мм от 100 на глаз невозможно отличить. Такое делать недопустимо!!! В таком случае из всех гаек будет только одна затянута до конца, прочие же, отверстия "уведет" и крепеж окажется затянутым с перекосом либо недотянутым, в этих случаях будет неполная посадка колеса на ступицу. На ходу такое колесо будет "бить ", а еще, не до конца затянутые гайки сами собой будут откручиваться.

2.    Диаметр центрального отверстия или диаметр ступицы должен быть в соответствии с диаметром посадочного цилиндра на ступице автомобиля.

Центральное отверстие у штатных колес автомобиля, обычно, точно подогнано к ступице оси. К примеру, на заводах-производителях центрируют колесо именно за ним, поскольку его диаметр есть посадочным. Но когда Вы приобретаете диск в магазине, можете не удивляться тому, что возможно центральное отверстие окажется больше нужного. Поскольку, производители запчастей нередко заведомо изготовляют отверстие большего диаметра и оснащают диск набором из переходных колец, это дает возможность применять его на разнообразных моделях автомобилей. В этом случае колесо центруется по PCD.

3.    Типоразмеры гаек и болтов крепления колеса.

При смене стального штампованного диска на легкосплавный, вероятно, доведется применять болты или шпильки длиннее штатных, поскольку легкосплавный диск большей толщины, чем стальной. Помимо этого, прежний крепеж не подойдет, когда на новом диске предусмотрены отверстия, к примеру, под затяжку на сферу, а штатные болты, которые наявны у Вас  зажимаются на конус.

4.    Вылет колеса - это расстояние от плоскости прилегания к флангу ступицы до плоскости симметрии обода.

Значение это для каждой модели автомобиля исключительно индивидуальное и считается производителем, беря за основу оптимальное соотношения характеристик устойчивости и управляемости, а вдобавок и нагруженности деталей трансмиссии. Вылет возможен положительный, в случае когда относительно середины обода ступица диска выпячена наружу и отрицательным, когда ступица утоплена, также может быть нулевой вылет. французы обозначают вылет – DEPORT, а немцы ET, если ET30 (мм), то его размер положительный, а если ET-30, то отрицательный, но а производители из остальных стран обычно употребляют английское OFFSET.

Предупреждаем! Не устанавливайте на машину колеса с нештатным вылетом. Хотя это слегка и увеличивает устойчивость автомобиля и придает ему гоночный стильный вид, это достигается за счет того что понижения вылета расширяет колею колес, и совместно перегружает подвеску и подшипники ступиц. Повысить же вылет, то есть сузить колею, обычно, невыполнимо, поскольку диск уткнется в тормоз.

Маркировка
Выбивается Маркировка на любой части диска, помимо части обода, которая направлена к шине. Немного отличаются между собой манерой исполнения американская, российская и европейская маркировки, но подобные различия не есть принципиальными, поскольку это одинаковая информация, просто доносится до потребителя через разные символы, которые зависят от конкретных национальных стандартов.

Например, если мы возьмем размерную надпись: 7 1/2Jx15H2, то в американском варианте маркировки эта надпись будет выглядеть следующим образом: 15H2x7 1/2J или 15x7 1/2J. Где 7 ½ - ширина обода, которая обозначенная в дюймах 7,5 дюйма, а 15 - монтажный диаметр, также в дюймах.

Символы J и H2  необходимые в большей мере специалистам. В символе J зашифрована информация про конструкцию бортовых закраин обода (радиусы, углы наклона,  закругления) это может быть JJ, JK, K либо L. А символом H2 обозначается код конструкции хампов, которые на посадочных полках обода являются кольцевыми выступами и служат для надежного удерживания бескамерной шины на колесном диске.

Возможны различные вариации, такие как H, FH, AH и другие:
§    1простой хамп Н;
§    двойной Н2;
§    асимметричный AH (Asymmetric Hump);
§    плоский FH (Flat Hump);
§    комбинированный CH (Combi Hump)  
§    Иногда  обходятся вообще без хампов, тогда на ободе сооружают специальную полку SL (Special Ledge), у которой параметры выверены так, что шина надежно удерживается, и кроме закраины обода ни за что не "цепляется".

На диске должны быть, такие указания, как:

•    Вылет колеса, хотя кое-какие американские фирмы отчего-то игнорируют это предписание, а  европейцы, наоборот всегда его указывают.
•    Дата изготовления. Обычно это неделя и год. Например: 0205 обозначает, что диск произведен  во 2 неделю 2005 года.
•    Клеймо контролирующего органа, или по-простому ОТК. Некоторые фирмы клеймят свою продукцию цветочками, птичками, и другим художеством, а не цифробуквенными индексами. Но на литых дисках кроме клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгеноконтроля, которое указывает на то, что данный диск лишен внутренних дефектов, например, литьевых раковин; А также еще есть клеймо национального "Госстандарта".
•    Наименование производителя либо товарный знак.
Также на диске могут указываться:
•    PCD 100/4 – присоединительные размеры.
•    TUV, ISO, SAE - клеймо органа, который контролирует. Маркировка подтверждает про соответствие колес международным стандартам.
•    Предельное давление в шинах. MAX PSI 50 COLD  обозначает, что в шине давление не может превысить 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5кгс/кв.см), COLD (холодный) напоминает, что замерять давление надо в холодной шине.
•    MAX LOAD 2000LB обозначает максимальную нагрузку на колесо (отмечают в фунтах или килограммах). К примеру, предельная нагрузка 2000 фунтов (908кг).
•    FORGED ("Кованый"), означает способ изготовления, если диск кованый. Но эта надпись не предусмотрена стандартами и выбивается на диске только лишь на показ, поскольку на Западе кованые диски числятся крайне престижными.

ЧИТАЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИСКОВ
Стальные колесные диски
Кованые колесные диски
Маркировка дисков
Соответствие шин и дисков
Литые колесные диски
Составные колесные диски
Выбор литых дисков
Колесные диски - какие они бывают?
Стальные диски и железные диски KFZ
продажа автодисков, классификация автодисков
Колесные диски: что к чему?
Литые алюминиевые диски
Литые магниевые диски
Легкосплавные диски
Кованые диски
Вылет колеса
Отличия "сборных" от "литья"
Устанавлива дисков самостоятельно?
Разница между легкосплавными и стальными
О выборе дисков. Полезные советы!
Как выбрать диски на свой автомобиль
Примерка дисков на Ваш автомобиль.
Технологии изготовления дисков.
Несколько слов о реплике.
Гарантий обязательсва при продаже дисков.
Штампованные стальные диски