(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
(093) 377-51-37 , (099) 900-00-63
 
 
Мы предлагаем Вам качественные железные диски как отечественных производителей, так и зарубежных — KFZ, EuroDisk и т.д.
Выбор литых (легкосплавных) дисков в нашем магазине, наверное, самый крупный в Украине. Всегда в наличии от 5-ти тысяч моделей.
 
Качественная реплика оригинальных дисков для Вашего авто — итальянского производства компании WSP-Italy.
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Производитель
Диаметр
   Holes   x  PCD
Вылет(ET)
Тип дисков
ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Первоначально, учитывая  технологический процесс в производстве легкосплавных дисков выделяют литые и кованые диски. Применяемые материалы обуславливают разделение на алюминиевые и магниевые. Правда, как-то, проводились эксперименты по изготовлению дисков из титановых сплавов. Для которых свойственна хорошая пластичность, большая прочность, в соединении с значительной стойкостью против коррозий. Все же из-за производственной сложности и  довольно высокой стоимости титановые диски не обрели широкого распространения. И поэтому большую часть легкосплавных дисков, что составляет,  приблизительно 95% изготовляют методом литья.

Плюсы литых дисков
Основное преимущество данного метода содержится в высоком коэффициенте применения материала, что уменьшает себестоимость производства и выражается предопределяющим фактором при формировке цены. Основным достоинством литых дисков является их легкость сплавов, поскольку тогда уменьшается вес неподрессоренных частей автомобиля. Вследствие этого, при движении по дороге с неровностями на кузов действуют меньшие ударные нагрузки и следовательно, совершенствуется плавность хода. Также улучшается работа подвески: демпфирующие и упругие элементы принимают меньшие нагрузки, значит, возрастает срок их службы. Такие облегченные колеса при наезде на препятствие скорее возобновляют контакт с поверхностью дороги, что увеличивает на больших скоростях управляемость автомобиля и его устойчивость. Снижение веса колеса оказывает позитивное влияние на динамику автомобиля, поскольку для торможения и разгона меньше инерционного колеса нужно меньшее усилие, что в конечном результате приводит к повышению срока службы тормозной системы, трансмиссии и двигателя, а также к снижению расхода топлива. В целом, небольшой вес значительное преимущество и достоинство литых алюминиевых дисков, но все, же не единое. Значительный плюс этих дисков состоит в их разнообразии вариантов исполнения и привлекательной внешности. Сегодня на рынке для любого типа автомобилей компании предлагают за 100 различных дизайнов литых дисков.

Минусы литых дисков
Значительным недостатком является получение отливки из металла, который имеет свободную ненаправленную кристаллическую структуру, что уменьшает прочность диска. Оттого для сбережения прочностных характеристик диска ширину его стенок доводится поднимать. В виду высоким требованиям к качеству продукции можно применять при производстве колесных дисков не все способы литья. Центральными здесь есть способы литья под низким давлением либо с противодавлением. Эти методы обуславливают увеличенные прочностные характеристики при производстве объемных тонкостенных деталей.

Технология производства литых дисков
В специальные формы заливают расплавленный сплав, где он стынет, далее полученные заготовки поддаются термической обработке. Она заключается в нагреве отливки больше температуры фазового превращения, которая составляет 500-550 °С, выдержке при той же температуре с последующим стремительным остужением в водной среде. В итоге закалки принимают неустойчивое структурно состояние сплава. Дабы сплав к структурному равновесию отливки приблизился, его поддают искусственному процессу старения, который заключается в нагреве отливок, меньше чем температура фазового превращения (150-220 °С) и также выдержке при этой температуре в течении некоторого времени, составляющего 3-9 часов с дальнейшим охлаждением на воздухе. На последующем этапе производства отливки поддаются механической обработке, потом нанесению защитных покрытий. Пластичность литейных сплавов, в такой же степени как и их прочность, после такой обработки становится меньше, чем у обыкновенной конструкционной стали. Вдобавок, когда прочность меньше на 30-40 %, тогда и пластичность меньше в 4-5 раз.

Использование алюминия в производстве колесных дисков
В качестве конструкционных материалов для производства литых дисков широко применяют сравнительно недорогие сплавы, в основе, которых алюминий, привычно это легированные сплавы алюминия с кремнием. Легчайший конструкционный металл это алюминий, плотность его равняется 2,7 г/см3, это в соответствии с большой удельной прочностью его сплава, оказать содействие снижению массы диска. Алюминиевые диски, сравнительно со стальными - легче на 10 - 20%. Также, диски из алюминиевых сплавов, за счет высокой теплопроводности и лучшего обдува материала, оптимально обеспечивают остужение тормозных механизмов. Уникальная  способность алюминия создавать на своей поверхности крепкую оксидную пленку Al2O3, которая отлично защищает конструкционный сплав от образования коррозийных процессов и его разрушения. Даже это еще не все большая точность изготовления литых дисков дает возможность лучше совершить балансировку колеса, что существенно содействует снижению износа шарниров деталей подвески, подшипников ступиц, шин, рулевого привода и улучшает в автомобиле виброакустические характеристики. Основным их недочетом проявляется в низкой пластичности, отчего в случае мощных ударных нагрузках на диск, он дает трещину, и в наихудшем случае даже может развалиться. И в таком случае за пределами заводских условий отремонтировать же его с сохранением всех исходных характеристик почти невыполнимо.

Использование магния в производстве колесных дисков
Производят литые диски  также и из легированных сплавов магния с алюминием. Магний проявляет свойства наиболее легкого конструкционного металла, плотность его - 1,7 г/см3. И таким образом сплавы на его основе владеют более значительной удельной прочностью, чем алюминиевые, что оказывает содействие дополнительному уменьшению массы диска. Оттого изготовленные из магниевых сплавов литые диски характеризуются наличием всех достоинств алюминиевых, причем еще в большей степени. Тем не менее, литой магниевый диск кроме слабой пластичности, обладает еще одним серьезным недостатком, а именно чрезвычайно низкой коррозийной стойкостью, что заставляет производителей применять прочные многослойные покрытия для защиты поверхности. Именно поэтому литые магниевые диски не заработали широкого распространения и на сегодняшний день производятся в узких и ограниченных количествах.

ЧИТАЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИСКОВ
Стальные колесные диски
Кованые колесные диски
Маркировка дисков
Соответствие шин и дисков
Литые колесные диски
Составные колесные диски
Выбор литых дисков
Колесные диски - какие они бывают?
Стальные диски и железные диски KFZ
продажа автодисков, классификация автодисков
Колесные диски: что к чему?
Литые алюминиевые диски
Литые магниевые диски
Легкосплавные диски
Кованые диски
Вылет колеса
Отличия "сборных" от "литья"
Устанавлива дисков самостоятельно?
Разница между легкосплавными и стальными
О выборе дисков. Полезные советы!
Как выбрать диски на свой автомобиль
Примерка дисков на Ваш автомобиль.
Технологии изготовления дисков.
Несколько слов о реплике.
Гарантий обязательсва при продаже дисков.
Штампованные стальные диски