(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
(093) 377-51-37 , (099) 900-00-63
 
 
Мы предлагаем Вам качественные железные диски как отечественных производителей, так и зарубежных — KFZ, EuroDisk и т.д.
Выбор литых (легкосплавных) дисков в нашем магазине, наверное, самый крупный в Украине. Всегда в наличии от 5-ти тысяч моделей.
 
Качественная реплика оригинальных дисков для Вашего авто — итальянского производства компании WSP-Italy.
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Производитель
Диаметр
   Holes   x  PCD
Вылет(ET)
Тип дисков
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски разделяются на две крупные группы:
1. Стальные диски, вернее, их части, которые штампуют из листа, а следом эти части совмещают сваркой. Выходит достаточно качественно и довольно дешево, вследствие этого на заводском конвейере большинство автомобилей оборудуют стальными дисками.
К их преимуществам можно причислить достаточно большую прочность и вероятность возобновления даже в результате очень сильного смятия закраин.

Главные недостатки: немалый вес, старомодный дизайн, низкая точность изготовления (а значит, вероятны проблемы с балансировкой).
2. Легкосплавные диски по многим признакам лучше, чем стальные. Они позволяют всякие варианты дизайна, они отменно от тормозного узла отводят тепло, у них точность изготовления на высочайшем уровне, но основополагающее значение, то, что они легкие, а конечно же чем легче диски, тем это лучше, поскольку меньше общая масса не подрессоренных частей автомобиля.
Это обобщенные преимущества. Более детально можно рассуждать об их минусах и плюсах, только беря во внимание, из какого сплава они изготовлены и каким именно способом, поскольку колеса все разные тут встречаются различные нюансы.
 
Легкосплавные диски по способу изготовления распределяются на литые и кованые.
  • Литой диск обладает внутренней зернистой структурой металла, и в этом его главный недостаток, поскольку при продолжительной езде по ухабам в металле скапливаются незаметные и оттого опасные микротрещины, которые в сором времени дадут о себе знать и  от большого удара диск возможно расколется.
  • Кованый диск же, из металла который обладает многослойной волокнистой структурой, редкостно прочен.
Никаких выбоин, он не боится и он ни при каких обстоятельствах не расколется, поскольку ковка формирует нужную пластичность. Теоретически его можно измять, но все, же быстрее разлетится подвеска, чем изомнется закраина кованого колеса. Куют и отливают  диски из магниевых и алюминиевых сплавов. Если разместить легкосплавные диски в построении «от минуса к плюсу» только по техническим параметрам, то будет соответствующий ряд:
  • литой магниевый, поскольку он легкий, но прихотливый и быстро растрескивается;
  • литой алюминиевый, он средний по сумме свойств;
  • кованый алюминиевый, он легкий и в то же время прочный;
  • кованый магниевый, поскольку он легкий и сверхпрочный.
Но понятно, что при выборе дисков, не только технические параметры имеют значение. Рекомендуем отбросить крайних представителей, потому как магниевые диски, как кованые, так и литые есть большой редкостью и их, в основном, изготавливают лишь для спортивных машин на заказ. А стоимость тех же магниевых может превышать $1000  за штуку.

Маркировка колесных дисков
В маркировке автомобильного колесного диска надлежать быть отмеченными дата изготовления, а именно неделя и год, товарный знак производителя, номер плавки, допускаемая статическая нагрузка в кг или фунтах, клеймо контролирующего органа, как правило, для литых, также отдельное клеймо рентгеноконтроля и, конечно, типоразмер. Приведем пример: 5,5Jx15H2 ET30

В котором, 5,5 является шириной обода и обозначается в дюймах. Такой вид имеет стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; Но спортивные, внедорожные и тюнинговые автомобили могут обладать и большей шириной колеса.

Продолжим,  15 в типоразмере означает монтажный диаметр обода, который измеряется в дюймах. Приведем пример, также и стандартного ряда для внедорожников и легковых автомобилей: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

И ET30 обозначает вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Также возможно еще и такое обозначение как DEPORT или OFFSET. Что означает дистанцию между привалочной или крепежной плоскостью колеса и продольной плоскостью симметрии обода, в случае совпадения таковых плоскостей вылет является нулевым. Покупать диски для вашей машины с нештатным вылетом запрещаться. Если колея колес становится шире, то происходит уменьшение вылета и это может образовать добавочную нагрузку на подвеску и подшипники ступиц. Ну а если колея сужается вылет увеличивается, и диск, возможно, воткнется в тормозной узел. Вылет меняют на спортивных и тюнинговых модификациях, но это совершают совместно с рядом других модификаций.

Символы J и H2  необходимые в большей мере специалистам. В символе J зашифрована информация про конструкцию бортовых закраин обода это может быть JJ, JK, K либо L. А символом H2 обозначается код конструкции хампов, которые на посадочных полках обода являются кольцевыми выступами и служат для надежного удерживания бескамерной шины на колесном диске. Возможны различные вариации, такие как H, FH, AH и другие.

PCD (Pitch Circle Diameter) означает диаметр расположения отверстий крепления. К примеру, PCD100/4 значит, что этот диаметр равняется 100 мм, а число отверстий  составляет 4.

Также, диск выбирают за диаметром центрального отверстия  и за спецификой крепежных отверстий: затяжка гаек, болтов «на сферу» или «на конус» и «на плоскость», с этими данными нельзя совершать ошибку и промахиваться.

ЧИТАЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИСКОВ
Стальные колесные диски
Кованые колесные диски
Маркировка дисков
Соответствие шин и дисков
Литые колесные диски
Составные колесные диски
Выбор литых дисков
Колесные диски - какие они бывают?
Стальные диски и железные диски KFZ
продажа автодисков, классификация автодисков
Колесные диски: что к чему?
Литые алюминиевые диски
Литые магниевые диски
Легкосплавные диски
Кованые диски
Вылет колеса
Отличия "сборных" от "литья"
Устанавлива дисков самостоятельно?
Разница между легкосплавными и стальными
О выборе дисков. Полезные советы!
Как выбрать диски на свой автомобиль
Примерка дисков на Ваш автомобиль.
Технологии изготовления дисков.
Несколько слов о реплике.
Гарантий обязательсва при продаже дисков.
Штампованные стальные диски